Heat Must

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Heat Must > доп к теме "секс"  11 января 2006 г. 20:42:16


доп к теме "секс"

Heat Must 11 января 2006 г. 20:42:16
тока что одна 21-летняя суперсексуальная красавица написала мне огромнейшее письмо о том, что она надеется, что наконец-то нашла во мне вторую половину. самое, что интересное - она ну просто не может без секса. как она говорит "секс - это моя жизнь". даже не знаю, че ей ответить. прото мне такие признания первый раз делают.
помагите плиз!!!

Музыка Epica
Настроение: удивленное
Хочется: трудно сказать
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Привет,всем!Я сейчас сижу на допе п... 30 октября 2008 г. Джери
Признание в любви 21 июня 2006 г. Наденька
признания в любви 29 октября 2006 г. Elektra
Грусть 12 января 2006 г. 03:00:57 постоянная ссылка ]
 ты знаешь, это конечно лично мое мнение, но иногда... а может даже и чаще
самое, что интересное - она ну просто не может без секса. как она говорит "секс - это моя жизнь"

на самом деле оказывается таааакое фуфло­­, извеняюсь за выражение - бревно бревном!
(говорю по личному опыту)
пока сам не попробуешь - не говори!
так что дерзай!

...а вот на счет>помагите плиз!!!
так думаю ты и сам справишься!­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Юлия. . 12 января 2006 г. 05:00:46 постоянная ссылка ]
может, она считает, что может тебя кое-чему научить, и ее это заводит ;-)­ :-D­
или просто,за неимением поклонников, решила сама себе обеспечить внимание
Прoкoммeнтировaть
Юлия. . 12 января 2006 г. 05:33:48 постоянная ссылка ]
Грусть может быть прав :-?­ громогласное рассказывание про что-то не обязательно свидетельствует о том,что так и есть...способ привлечь
Прoкoммeнтировaть
ежевичка 12 января 2006 г. 06:07:13 постоянная ссылка ]
 Тоже согласна с Грустью, либо она сама в себе слишком уверена, так как понимает что гиперкрасавица, либо не особо опытная в сексе, но хочет чтобы ты этого не заметил. А раз написала тебе такое письмо, значит ты рулишь... Вообщем нрвишся ты ей!
Прoкoммeнтировaть
Solitude of Blood 13 января 2006 г. 17:30:08 постоянная ссылка ]
Да причём тут "бревно не бревно".
Я думаю она просто написала,чтоб ты знал,что ломаться она не будет и сама очень любит заниматься сексом! А то принято,что только мужики думают и хотят секса! Хочет показать,что она не из тех вуман,кот стесняются.комплекс­уют и т.д. её нравится заниматься сексом и дело не в технике! Ну это моё мнение!
Прoкoммeнтировaть
tельняшка 13 января 2006 г. 17:53:27 постоянная ссылка ]
"Секс - утешение для тех, кто не нашел любовь".
Габриэль Гарсия Маркес
Прoкoммeнтировaть
tельняшка 13 января 2006 г. 18:22:02 постоянная ссылка ]
"Секс - утешение для тех, кто не нашел любовь
(это просто информация к теме, моя точка зрения отлична от этой)
Прoкoммeнтировaть
та самая Марго 20 января 2006 г. 19:32:23 постоянная ссылка ]
А я с Грустью соглашусь
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Heat Must > доп к теме "секс"  11 января 2006 г. 20:42:16

читай на форуме:
Сделайте и подпишите плиз аву!!!
Предисловие на заказ"
Ну....Тут что я один пацан???
пройди тесты:
взгляд. небо.3
читай в дневниках:
Надеюсь это не последний их альбом....
сколько слов, а смысла никакогоhttp...
...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх